Currency:
en  ru  ua 
пн-пт: 09:00 - 21:00 сб-вс: 09:00 - 19:00
(044) 451-64-45 (093) 521-54-79
(066) 560-63-62 (097) 352-43-36
Уважаемые покупатели, 14-24 мая интернет магазин не работает.
Заказы, оформленные на сайте, будут обработаны в понедельник 25 мая
Мы в соцсетях
  Bracelet    Buy    Cherkassy    Cherkasy    Chernihiv    Dnepropetrovsk    Dnipropetrovsk    Donetsk    Italian    Ivano-Frankivsk    Kharkiv    Kharkov    Kherson    Krivoy Rog    Lugansk    Lutsk    Lviv    Mariupol    Natural stone    Nikolaev    Odessa    Poltava    Rivne    Shop    Sumy    Vinnitsa    Zaporozhye    Zhitomir    Zhytomyr    agate    beads    buy jewelry    cheap    decoration    earrings    gilding    gold    gold-plated    inexpensive    jewelery    jewelry    kiev    medical gold    online shop    online store    ornaments    photo    ring    stone    ukraine  
Printer friendly version Printer friendly version

Congo-rings earrings

Cardigan:
Color products:
Color stones:
Rate it
289.00грн
Weight: 1.3 g
Qty:  

The code: 2387

Material: Gold medical

Earrings size: 20 * 1 mm

Decorations are essential in every woman's jewelry box. They highlight the style and beauty of the representatives of a great part of humanity. For every outfit you can pick up other earrings, necklace, ring or bracelet. As a result, each image is individual and unique.

For a long time decorations made of wood, shells, bones, but now use a variety of precious metals and their alloys. The main metal jewelry include silver, gold and platinum. They look beautiful and are resistant to chemicals and weathering. For the manufacture jewelry using alloys with different content of the precious metal as a pure no necessary wear resistance and toughness.

To make gold jewelry craftsmen use alloys of silver, copper and gold, which are yellow. Gold alloys are five samples: 958, 750, 583, 500 and 375. The highest percentage of the gold contained in the sample 958, where the gold content of 95.8%.

Silver articles are 960, 925, 916 and 875 samples. To add silver alloy of copper.

Decorate earrings, necklaces and rings of different stones, which are characterized by high transparency and brightness. These include: diamonds, emeralds, sapphires and pearls. The weight of gemstones is measured in carats.

In order to create the desired shape of the product creates stamping, investment casting, and the mount, that is, the assembly of parts by soldering.

But not everyone can afford to buy will cost gold jewelry, as the prices are high, but we want more, and quality products. Therefore, there is suitable quality and expensive gold - medical. Medical gold - an alloy of nickel, chromium and magnesium. Due to the unique polishing technology medical gold does not lose its original appearance. Ideal for people who are allergic to gold, as it does not cause skin irritation. The appearance will please your eyes for a long time and is admired by others.

Choosing jewelry is very large and diverse. Everyone can find a suitable option for themselves, and in turn we provide reasonable price and guarantee high quality.

For every customer we have a special approach.

Смотрите также: Кольца

Any questions?

Please use the following form to request information.

Your name:

Email

Please specify your question about Congo-rings earrings:

Пн—Пт 9:00—21:00
Сб—Вс 10:00—19:00
Например:Обручальное кольцо
Каталог
Печать

Конго-кольца серьги

Размер серег: 20*1 мм

Цвет камня:
Без камней
В наличии
Товар с выбранным набором характеристик недоступен для покупки
289 грн.
-
+
  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Код (артикул): 2387


Материал: медицинское золото

Размер серег: 20*1 мм

Украшения являются незаменимыми в шкатулке каждой женщины. Они подчёркивают стиль и красоту представительниц прекрасной части человечества. К любой одежде можно подобрать другие серьги, колье, кольцо или браслет. И в результате каждый образ будет индивидуальный и неповторимый.

Давно украшения делали из дерева, ракушек, костей, но сейчас используют различные драгоценные металлы и их сплавы. К основным металлов ювелирных изделий относят серебро, золото и платину. Они красиво выглядят и устойчивы к химическим и атмосферным воздействиям. Для изготовления бижутерии используют сплавы с различным содержанием драгоценного металла, поскольку в чистом виде нет нужной износостойкости и твёрдости.

Чтобы сделать золотое украшение мастера используют сплавы серебра, меди и золота, которые имеют жёлтый цвет. Золотые сплавы бывают пяти проб: 958, 750, 583, 500 и 375. Наибольший процент золота содержится в 958 пробе, где содержание золота 95,8%.

Серебряные изделия являются 960, 925, 916 и 875 пробы. К серебру добавляют сплав меди.

Украшают серьги, колье или колечки различными камнями, которые характеризуются высокой прозрачностью и яркостью. К таковым относятся: алмазы, изумруды, сапфиры, жемчуг. Вес драгоценных камней измеряют в каратах.

Для того, чтобы создать нужную форму изделия создают штамповки, литья по выплавляемым моделям и монтировку, то есть, сборка деталей с помощью пайки.

Но не всем обойдётся по карману купить золотое украшение, так как цены высокие, а нам хочется ещё и качественного товара. Поэтому здесь подойдёт и качественное и не дорогое золото - медицинское. Медицинское золото - это сплав из никеля, хрому и магния. Благодаря уникальной технологии полировки медицинское золото не теряет свой первоначальный вид. Идеально подходит людям, которые имеют аллергические реакции на золото, так как не вызывает раздражения кожи. Внешний вид будет долго радовать ваш глаз и вызывать восхищение у окружающих.

Выбор украшений очень велик и разнообразен. Каждый желающий сможет найти подходящий вариант для себя, а мы в свою очередь предоставляем умеренную цену и гарантируем высокое качество.

Вес 1.3 г
Застежка Кольца конго
Цвет камня Без камней
Оставьте отзыв об этом товаре первым!
0 Избранные товары Избранные
Продукт добавлен в список избранных
0 Товары в сравнении В сравнении
Продукт добавлен в список сравнения
0 Корзина
Товар добавлен в корзину!